Целых два месяца пролетело с нашего последнего поста. Кто-то очень быстро раскрутил Землю и время щелкает с невероятной скоростью. Написание постов в регулярном режиме - это какой-то великий дар, который не легко дается. Но я попробую еще раз! ))
За это время, что нас не было, у нас в самый разгар вошли одни стройки, близятся к финалу другие, почти закончили проектирование нескольких проектов и появились новые. Попробуем по порядку. Давайте закончим с хвостов, которые растянулись, страшно подумать, почти на год #какстатьбогинейдизайна.
Время шло и мое обучение подходило к концу. Впереди замаячила дипломная работа. Тему мы были вольны выбирать почти любую. Мой выбор пал на старое заброшенное здание школы 1952 года, построенное пленными немцами в с. Новопетровское Волколамского района. Это не просто школа, а школа-интернат 8 типа. Воспитанники школы это в основном дети из неблагополучных семей, сироты и дети с заболеванием СДВГ, больше известным под названием гиперактивности.
Мы объединили свои усилия в дипломной работе вместе с моей замечательной сокурсницей Кристиной @kristibeetle , я выполняла интерьеры, а Кристина - экстерьер, входную группу и территорию.
Нам очень хотелось, как-то помочь этим ребятам, чтобы они обрели прекрасную школу, место куда хочется возвращаться и откуда не хочется уходить. Кроме того, мы постарались насытить внутреннее и внешнее пространство идеями, которые бы помогли детям сгладить повседневные трудности.
В школе, помимо учебных классов, появилась сенсорная комната с сухим бассейном. А в начальных классах – уютный закуток, если ребенку необходимо уединиться. В коридоре 1ого этажа расположилась стена с липким граффити, чтобы дети, могли снять накопившееся напряжение, заняв себя приятным делом. На территорию школы хорошо вписался скейт-парк и мини трасса для роликов, бега и велосипеда. А также задумана стена для настоящих граффити. (Продолжение следует 🙈)
Comments